Корпорация развития Пермского края, созданная в целях разработки и реализации инфраструктурных проектов и привлечения инвестиций, 22 октября 2019 года определила управляющую компанию для нового гостиничного комплекса в центре Перми. Пермский край по итогам прошлого года поднялся в рейтинге по улучшению инвестиционного климата сразу на 22 позиции, а руководство региона определило создание необходимой инфраструктуры в качестве основного направления развития туризма.
Четырехзвездночный отель, отвечающий современным международным стандартам в сфере гостеприимства, станет одним из ключевых инфраструктурных инвестиционных объектов. Он призван привлечь туристов и обратить их внимание на удивительную природу Пермского края, его уникальное культурное и цивилизационное наследие, включающее наскальные рисунки древних людей и загадочный «пермский звериный стиль».
По результатам отбора предложений на роль управляющей компании значимого для региона инфраструктурного объекта был определен победитель. Им стала крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels инвестора и отельера Александра Клячина, включающая свыше трех десятков отелей в России и Европе и обладающая значительным опытом управления в сфере туризма и гостеприимства.
Комплекс отличает выгодное расположение – в самом сердце Перми, на живописной набережной реки Камы, рядом с пешеходной «Зеленой тропой» и сквером на Соборной площади. Строительные работы по адресу ул. Окулова, д.4 уже ведутся. Само здание площадью 10,6 тыс.кв.м будет построено во втором квартале следующего года, а ввод в эксплуатацию гостиничного комплекса запланирован на 2022 год. Договор на управление с AZIMUT Hotels при этом заключен на 20 лет.
По расчетам инвесторов, новый отель сети Александра Клячина увеличит портфель AZIMUT Hotels более, чем на 200 номеров.
По оценке журнала Forbes, Azimut Holtels — наиболее быстро развивающаяся сеть отелей на территории России. В настоящее время AZIMUT Hotels — это свыше 7 тысяч номеров в 39 отелях, расположенных в более чем 30 городах России, Европы и Ближнего Востока. Именно компания инвестора и отельера Александра Клячина первой вывела российский гостиничный бренд на международный уровень.