Самая крупная отечественная гостиничная сеть Azimut Hotels будет управлять возводящимся в столице Пермского края отелем: такое решение приняла Корпорация развития региона в конце октября. В конкурсе участвовали различные компании, однако первенство было отдано наиболее перспективному и быстроразвивающемуся (по версии журнала Forbes) бренду. 39 гостиничных комплексов Azimut Hotels, находящихся под руководством отельера Александра Клячина, сегодня располагаются в десятках городов России, а также в Европе и ближневосточных государствах. О сервисе, комфортабельности и уровне обслуживания отдыхающие оставляют только позитивные отзывы. Сегодня фирма располагает огромным номерным «портфелем» – более 7000. Новое строение увеличит его ещё на 200 единиц.
Здание, находящееся по ул. Окулова, 4, в самом живописном месте Перми (здесь открывается потрясающий вид на Каму и живописную «Зелёную тропу»), достаточно большое: площадь насчитывает чуть меньше 11 тыс.кв.м. Сейчас на незавершённом объекте ведётся реконструкция: работы идут полным ходом. Предположительно они полностью завершатся к следующей весне. Через 3 года уже будет возможным бронирование номеров и заселение. Договор с управляющей компанией заключён до 2039 года.
В том, что превосходная гостиница заинтересует отдыхающих и обратит их внимание на природные красоты региона, нет никаких сомнений: это её основная функция – привлечь как можно больше средств и сделать инвестиционный климат максимально благоприятным. Кстати по итогам прошлогоднего рейтинга наиболее посещаемых для путешествий регионов, край поднялся на 22 позиции – это невероятный успех, и руководство не собирается останавливаться на достигнутом: впереди ещё много работы.
Безусловно, четырехзвездночный отель будет организован таким образом, чтобы отвечать всем современным международным стандартам и требованиям в сфере гостеприимства. Он станет основным инфраструктурным объектом. Пермский край действительно очень богат и красив. Благодаря уникальному культурному и цивилизационному наследию регион имеет огромный туристический потенциал, сравнимый с Москвой, Ленинградской областью, Краснодарским краем и Северокавказскими республиками. Грамотная стратегия внедрения объектов, слаженная рекламная политика и привлечение государственного финансирования позволят этому субъекту страны совсем скоро стать ещё более популярным, благодатным и процветающим.