Жадность и потребительское поведение американцев удивило российскую туристку. Изучив поведение американцев, она выявила, что экономия у них доходит до абсурда, от выбора дешёвых товаров до бесконечных расходов на лотерейные билеты и временные удовольствия.
«Все давно уже наслышаны о том, насколько сильно американский народ любит придерживаться экономии во всем, и как он любит избегать любых ненужных, по его мнению, трат. Зачастую такая экономия доходит до абсурда, особенно когда это касается необходимого ремонта жилья или покупки качественных вещей», — рассказала она в Дзен-канале.
При этом они не обращают внимания на происхождение товаров или их качество, тратя деньги на вещи на распродажах и специальных предложениях без особой проверки. «Для них главное – цена. Если можно сэкономить, даже на покупке крана или дверной ручки, американцы не будут тратить время на поиск лучшего качества, — добавила автор. – Выбор американца всегда будет сделан в пользу наихудшего, но наидешевейшего товара, «купи один, получи два других забесплатно», главный мотиватор покупки для любого американца».
На их фоне выделяются русские эмигранты, которые, если хотят сделать ремонт в ванной комнате или поменять сантехнику, всегда выбирают самые красивые варианты, а для покрытия пола –исключительно товар от итальянских или немецких производителей, «тогда как американец, если у него заржавел или поломался кран или душ, просто зайдёт в лавку 99с, и купит нечто в пределах $25». Конечно, такой кран будет выглядеть соответствующим образом и его срок годности тоже не будет превышать несколько месяцев».
По словам россиянки, такое потребительское поведение американцев приводит к тому, что они часто принимают неправильные решения в ущерб качеству. «Это как будто каждый поход в магазин становится лотереей на удачу, где выигрывает тот, кто сэкономил больше», — сравнила она.
С другой стороны, особенно выделяется увлечение американцев лотерейными билетами, на которые уходит значительная часть доходов. Кроме того, они часто тратятся на аренду дисков с фильмами и дорогие клубные напитки, не стесняясь высоких расходов на развлечения. Также в числе их трат находятся огромные суммы на украшения и декорации для праздников, таких как Хэллоуин и День святого Валентина, которые, однако, часто оканчиваются быстрой потерей интереса и выбросом приобретённых товаров.