Audi представила совершенно новый кроссовер. По размерам он сопоставим с 3-рядным VW ID.6

0
300

На этой неделе на автовыставке, проходящей в китайском Шанхае, Audi уже представила не менее 4 своих новинок. Среди них наибольшее внимание привлекли удлиненный седан A7L и A6 e-tron Sportback. Кроме этого, были показаны обновленный Q5 с увеличенной колесной базой и еще один достаточно интересный концепт-кар, о котором мы поговорим сегодня. Судя по тому, что его кузов имеет покрытие в стиле автомобилей e-tron, можно сделать вывод, что новинка также будет позиционироваться, как электрокар.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Audi представила совершенно новый кроссовер. По размерам он сопоставим с 3-рядным VW ID.6

    Автопроизводитель сообщает, что серийная модель данного концепта дебютирует во второй половине текущего года. Подробностей о кроссовере пока нет, но уже известно, что его длина составит 4,87 метра. Это делает его почти таким же, как и глобальный кроссовер Audi e-tron. Местные отчеты указывают на то, что концепт основан на MEB -платформе от Volkswagen Group. Ее используют такие модели, как Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. У представленного концепт-кара все окна затемнены, что является признаком того, что производитель пока еще не готов продемонстрировать его интерьер (источник).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Функциональный кроссовер GENESIS gv80: преимущества покупки

    Поскольку Audi еще не раскрыла деталей о новой модели, все что нам остается, это строить предположения о ее будущем. Учитывая, что общая длина электромобиля уже была объявлена, возможно, серийная версия будет эквивалентна по габаритам недавно представленному Volkswagen ID.6. К тому же, трехрядный электрокросс построен на идентичной платформе. Если все окажется именно так, то герой нашей сегодняшний статьи может получить фирменную систему полного привода Quattro, благодаря двум электромоторам. Они в свою очередь обеспечат автомобиль суммарной мощностью в 302 л.с. и 310 Н*м крутящего момента.

    Читайте нас:

    Напомним, что заявленный разгон с 0 до 100 км/ч полноприводного ID.6 от Volkswagen составляет 6,6 секунды при максимальной скорости в 160 км/ч. Кроме этого, «немец» использует батареи энергоемкостью 58 и 77 кВт*ч. При этом, последняя обеспечивает максимальную дальность хода в 588 км по китайскому циклу NEDC. Время покажет, совпадут ли эти цифры с показателями новинки от Audi.

    Автор: С. Никифоров

    Комментировать

    Написать

    Отменить комментарий

    Написать

    Имя*