Как продвигать свой бизнес при помощи рекламных штендеров

0
91

Рекламный штендер

Одним из самых недорогих, но эффективных инструментов продвижения бизнеса является рекламный штендер (РШ). Он может выполнять роль указателя, информационной доски или декоративного элемента.

Однако не все предприниматели и особенно начинающие бизнесмены имеют представление о потенциале этого рекламного продукта.

Штендер – что это такое

Рекламная конструкция, называемая штендером, представляет собой изделие на четырёх ножках. Как правило, она выносная, состоит из двух половинок, на которых имеется информация о каком-то продукте или бренде.

Часто РШ используют для доведения до посетителей или аудитории сведений о режиме работы предприятия, ассортиментном перечне товаров или продуктов. Для привлечения внимания всю информацию красочно оформляют, используют слоганы и изображения.

Конструкции данного типа часто выставляют возле рекламируемого заведения или на входе в него. Они имеют небольшие габариты и вес. Это облегчает эксплуатацию таких изделий.

Какие бывают РШ по видам

Рекламный штендер складной

Условно продукцию данного класса разделяют на две группы:

  • штендеры-доски. Они хороши тем, что позволяют писать мелом. Это добавляет гибкости процессу продвижения бизнеса, ведь нередки случаи частого изменения сроков действий специальных предложений, акций.

Кафе и рестораны часто используют штендерные доски. До посетителей и прохожих таким образом доводится информация о режиме работы заведения, проводимых акциях, расценках на блюда.

  • двусторонние арки. Такие конструкции удобны тем, что позволяют использовать на них в готовом виде надписи или изображения. Зачастую для этого используется специальная плёнка, которая не выгорает и не боится воздействия осадков.

Также РШ разделяют на подвиды, в зависимости от числа используемых сторон (одно или двусторонние) и формы изделия. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартными. В последнем случае заказчик определяет конструкцию и её форму.

Кроме того, штендеры различают по материалу изготовления, особенностям дизайна, наличию подсветки и некоторым другим факторам.

Преимущества и недостатки

Уличный штендер

К плюсам использования РШ относят следующие факторы.

  1. Доступность, ввиду наличия низкой стоимости по сравнению с другими рекламными инструментами (билбордами, баннерами, растяжками).
  2. Отсутствие необходимости в монтаже. Это выносные конструкции, имеющие скромные габариты и небольшой вес.
  3. По тем же причинам штендеры обладают мобильностью и компактностью. Такое изделие можно без труда переносить с одного места на другое.
  4. Минимальные требования по уходу. Заплатив за изделие один раз, нужно только периодически протирать его или мыть. Для этого нет необходимости тратить много средств и сил.
  5. Ввиду того, что данные рекламные инструменты делают из пластика или металла, они обладают долговечностью.
  6. Возможность обновления информации. На штендерных щитах можно регулярно менять информацию, в зависимости от её актуальности.

Все недостатки штендеров связаны с местом их размещения. К ним относят необходимость выноса и заноса этих рекламных досок. Если установить конструкцию неправильно, она может упасть и повредиться. Нетрезвые или агрессивные вандалы могут разбить или сломать РШ.

Стоит понимать, что от агрессивных проявлений не застрахован ни один вид наружной рекламы.

Где купить в Москве штендер

Напольный штендер

Для этого его просто нужно заказать в компании standline.ru. Обращение именно в эту компанию образует ряд плюсов для заказчика:

  • наличие прозрачного ценообразования, регулярное проведение акций, скидки для постоянных покупателей;
  • применение в конструкции изделий качественных и сертифицированных материалов;
  • наличие собственной производственной базы, оснащённой современным оборудованием;
  • возможность рассмотрения разных вариантов оплаты и доставки;
  • предоставление полного комплекса услуг. Заказчик может выбрать изделие из каталога фирмы, заказать свою модель. Он получит бесплатную консультацию с внесением по необходимости корректив.