Ручная сборка изделий для рекламы и дистрибуции: описание и назначение операции

0
108

Одним из этапов в процессе производства рекламно-упаковочной продукции является сборка — https://hand-operation.ru/sborka. Данная операция более чем в 95% случаев выполняется вручную, поскольку полностью автоматизировать изготовление ПОСм и упаковок невозможно или экономически нецелесообразно.

Сборка – что это?

Операция представляет собой процесс создания объемного изделия из заготовок. Последние вырезаются из листов картона, бумаги, ПВХ-пленки. Они вынимаются из облоя, подобно элементу из пазла. И следующим шагом их нужно сложить по биговочным линиям. Это и есть сборка. Сложенная таким образом, например, коробка принимает трехмерную форму. И чтобы сохранить ее, контуры изделия фиксируются с помощью скоб или клея.

Для производства каких POSm и упаковок применяется операция

Сборка – неотъемлемый этап при изготовлении:

  • Промо-материалов различных категорий. Вобблеров, мобайлов, диспенсеров, некхенгеров, тейбл-тентов и др.
  • Коробок. Обычных, кашированных, дизайнерских, в геометрически правильных и оригинальных формах.
  • Пакетов. Помимо создания объемного изделия также необходимо устанавливать люверсы, пикколо для навязки веревочных ручек.
  • Конвертов и папок. Могут использоваться дополнительные операции по установке прозрачных окошек, карманов, клапанов и т.п.

Сколько стоит услуга

Цена сборки, как и других ручных операций, всегда рассчитывается индивидуально. Она зависит от ряда параметров:

  • Сложность изделий. Чем проще конструкция, тем быстрее ее удается собирать. Соответственно, по мере увеличения сложности ПОСм и упаковок возрастает стоимость их сборки.
  • Объем заказа. В смете указывается цена работы с учетом затрат на выполнение каждой отдельно взятой операции. Чем больше партия изделий, тем внушительнее суммарный ценник. С другой стороны, при росте объема заказа действует принцип «оптом – дешевле».
  • Комплекс работ. Сборка может быть единственной операцией, которую заказывает клиент: например, если он предоставляет заготовки и нужно создать POSm. Но если эта работа входит в состав комплексного сервиса – от разработки концепции до постпроизводственной обработки – ее стоимость, как правило, снижается.

Конечно, имеет значение и ценовая политика подрядчика. Исполнитель самостоятельно принимает решение, какую смету подготовить для заказчика. Дилетанты нередко завышают стоимость. Профессионалы же придерживаются среднерыночных показателей. Поэтому для заказа услуг сборки рекламно-упаковочной продукции следует обращаться в специализированный центр ручных операций!