Last.fm начал платить независимым музыкантам

Социальная музыкальная сеть Last.fm анонсировала запуск сервиса "Artist Royalty" ("Отчисления исполнителям") для независимых музыкантов из США, Великобритании и Германии. Теперь исполнители, у которых нет подписанных контрактов с лейблами, смогут загружать свою музыку в Last.fm и зарабатывать на каждом прослушивании своей музыки.

По словам Мартина Стиксела (Martin Stiksel), одного из основателей Last.fm, их сервис уже несколько лет работает над новой концепцией музыкальной экономики при которой лейблы и исполнители зарабатывают не от того, как покупают их музыку, а в зависимости от того, как часто люди слушают ее. Теперь такая схема заработка стала доступна и независимым исполнителям.

С сервисом "Artist Royalty" впервые в истории звукозаписи любой человек может свободно разместить свои записи в сети и получить деньги за каждое скачивание и прослушивание своих композиций. Такая модель оплаты за музыку кардинально отличается от всех остальных, существовавших до этого момента, и наилучшим образом учитывает интересы как обычных слушателей музыки, так и лейблов и исполнителей.

Запуск "Artist Royalty" анонсирован в рамках более глобальной программы бесплатного скачивания музыки "по запросу", создаваемого Last.fm совместно с ведущими фирмами звукозаписи Warner, Universal Music Group, Sony/BMG и EMI и примерно со 150,000 независимыми исполнителями. Бесплатность музыки обеспечивается за счет рекламного спонсирования музыки "по запросу".

В настоящий момент бесплатная музыка "по запросу" и программа "Artist Royalty" доступны для жителей США, Великобритании и Германии, но Last.fm планирует существенно расширить географию этих сервисов уже в ближайшие месяцы.

Liberty Reserve

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Все новости рекламы и маркетинга

Поиск по рекламным роликам