Виды виртуальных номеров

0
60

Виртуальный номер приходится услугой телефонных сервисных компаний. Данный номер не подразумевает использование оборудования абонента, а предоставляет замечательную возможность дистанционно подключаться к оборудованию компании. Главное отличие от традиционного номера заключается в том, что виртуальный номер не нуждается в установке в офисе мини-АТС, он обслуживается дистанционно. Виртуальные номера обычно применяются для осуществления приема и совершения звонков, но поддерживают и второстепенные возможности. К примеру, виртуальный номер для смс предоставляет возможность осуществлять отправку и приём сообщений. Именно поэтому номера для приема смс крайне необходимы.

Но какие существуют разновидности виртуальных номером? В чем заключаются их особенности и преимущественные характеристики?

Смс-виртуальный номер подразумевает номер телефона, преднащначающийся для осуществления приема звонков и смс-сообщений (на регулярной основе). Все сообщения, что поступают на него, перенаправляются на электронную почту либо на мобильный телефон.

Номера горячей линии предназначены для крупных операторов, банков, страховых компаний или колл-центров. Данный номер обеспечивает возможность круглые сутки дозвона для различных клиентов. Вдобавок в рамках одной страны такие звонки для клиента приходятся бесплатными.

Городские виртуальные номера. Виртуальный стационарный телефонный номер выглядит как физический стационарный телефонный номер и обладает кодом местного района. Многие компании предлагают виртуальные стационарные номера 100+ стран мира и переадресовывает все входящие звонки на стационарный, мобильный телефоны и т.д. Данная функция предоставляет вашей компании построить сильное присутствие в необходимых странах без надобности открывать там физические офисы.

Дополнительный виртуальный номер может быть удобен, например, для организации работы разнообразных отделов компании. А также для осуществления опросов или мониторинга разных продуктов продаж или услуг. Вдобавок дополнительный виртуальный номер при возникновении потребности можно применять для частных контактов.