Услуги мерчандайзинга

0
44

В данной статье вы познакомитесь с понятием мерчандайзинга. Узнаете где он применим и кто же такие специалисты — мерчандайзиры. А, так же зайдя на сайт Plan-o-gram.ru можете заказать услуги специалиста.

И так, представьте себе, что вы вошли в магазин. Что вы видите в первую очередь? Наверное разнообразие товаров. Но, все эти товары лежат на полках не хаотично, а по определенным правилам. Покупатель делит товары на несколько видов. Но, на самом деле продать тот или другой товар быстро помогает именно мерчандайзинг.

Правильное размещение товаров по торговому залу, правильно выстроенные линии движения покупателя помогут не только потребителю купить то, что он хочет с комфортным эмоциональным фоном, но и поможет продавцу быстро получить прибыль.

Ученые определили, что из 100 покупателей, 70 дополнят свою корзину товарами пока тот стоит в очереди на кассу. Это и послужило, развитию и внедреннию в торговую систему мерчандайзинга.

Кто такой мерчандайзер?

Как вы, может быть, уже поняли, это специалист, обученный правилам маркетинга, психологии продаж и покупок. Такие специалисты владеют знаниями о том, как подтолкнуть человека купить стиральный порошок, даже если покупатель пришел только за хлебом, это пример. И вот несколько из таких скрытых и негласных правил.

1 Свет

При продаже товара, большую роль играет освещение. Так как люди, вряд ли купят то, что не могут хорошо разглядеть. Именно по этой причине в супермаркетах никогда не бывает приглушенного света.

2. Правило первоочередного товара

Первоочередные товары такие как хлеб, молоко, яйца и тд, никогда не будут находиться рядом с входом в магазин. Даже если магазинчик не большой, хлеб будет находиться на прилавке в самом дальнем углу. Это сделано специально. Чтобы пока вы идете, вы увидели много другого и что-нибудь купили.

3. Продажа на уровне глаз

Почти все магазины используют эту фишку. Товар который нужно продать быстро, или тот что не пользуется спросом, будет выставлен на уровне среднего роста взрослого человека.

4. Вкусняшки на выходе.

Всякая мелочь в виде жвачек и конфет это тоже уловка. Направленная больше на детей. Этакий маркетинговый ход. Чтобы ребенок обязательно эту вкусняшку увидел и попросил ее купить. Но, дело в том, что это только малая доля всех правил мерчендайзеров. На самом деле это целая наука, которой тоже нужно учиться.