Советы по созданию сайта: адаптация вашего сайта к вашему бизнесу

0
120

Веб-дизайн играет решающую роль в успехе бизнеса — 75% потребителей судят о надежности и респектабельности бизнеса по дизайну его веб-сайта, говорится в недавнем отчете Стэнфордского университета. Более того, эффективный веб-дизайн должен включать точную адаптацию конкретного дизайна к вашему уникальному бизнесу. Это означает, что важные элементы дизайна, такие как брендинг, цвет и изображения, должны быть тщательно отобраны и скомпонованы, чтобы привлечь потенциальных клиентов и преобразовать их в реальных. Так на что нужно обращать внимание при создании сайта?

Советы по веб-дизайну: адаптация вашего сайта к вашему бизнесу

Приоритет Брендинга

Брендинг укрепляет доверие клиентов и повышает продажи — он демонстрирует вашу индивидуальность, отличает вас от конкурентов и способствует узнаваемости бизнеса. Например, юридическим фирмам следует размещать логотип на своей домашней странице, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов онлайн и офлайн. Сделайте URL-адрес названием юридической фирмы, а не общим. Лучшее решение использовать название своей фирмы в качестве доменного имени, четко указав местоположение и специализацию на домашней странице.

Предприятия электронной коммерции (интернет-магазины) должны сосредоточиться на привлечении потребителей с удобным механизмом покупки в сочетании с продуктами а также акциями и скидками. Старайтесь не перегружать клиентов слишком большим объемом информации, используйте ключевые детали и превращайте их в путь, который включает в себя четкий призыв к действию для клиента.

Выберите правильные цвета

Цвет играет огромную роль в принятии решения о покупке 60% потребителей. Поэтому важно использовать на своем веб-сайте те цвета, которые передают клиентам правильное впечатление о вашем бизнесе. Например, синий — отличный цвет для включения в веб-дизайн юриста. Это сильный цвет, который передает профессионализм, авторитет и доверие. Он также имеет успокаивающий эффект, поэтому клиенты могут быть уверены, что они находятся в хороших руках с вашей фирмой. Кроме того, красный — смелый, веселый цвет, который повышает аппетит. Поэтому он подходит компаниям, производящим продукты питания и напитки (например, Coca-Cola и McDonalds). Используйте контрастный вторичный цвет, чтобы выделить важные детали (например, кнопки и заголовки), чтобы клиентам было проще действовать.

Выбирайте правильные цвета и изображения

Изображения

Эффективные изображения привлекают внимание и увеличивают время, затрачиваемое посетителями на ваш сайт, тем самым увеличивая шансы превратить их в клиентов. Однако не каждое изображение будет соответствовать уникальному торговому предложению, которое каждый бизнес пытается передать. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать у потенциальных клиентов с помощью ваших изображений. Люди в первую очередь принимают решения, основанные на эмоциях, а затем задействуют разум и логику. В частности, использование фотографий ваших сотрудников — отличный способ завоевать доверие посетителей и хорошо работает для юридических фирм и практикующих врачей. Альтернативно, если вы продаете детские товары, например, использование фотографий детей создаст положительную эмоциональную связь с потенциальными покупателями. В конечном итоге ваши изображения должны соответствовать вашему целевому клиенту и поддерживать внимание клиента на вашем сайте.

Хороший веб-дизайн необходим для привлечения новых клиентов или клиентов и увеличения продаж. Работа над адаптацией таких аспектов дизайна вашего сайта, как брендинг, цвет и изображения, к вашему уникальному бизнесу имеет решающее значение для успеха. Эти советы помогут вам создать впечатляющий, удобный для пользователя веб-сайт, который генерирует результаты, которые вы, несомненно, заслуживаете.