СМС реклама: как работает таргетированная SMS рассылка

0
698

СМС реклама является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Она дает прекрасную возможность не только привлечь новых покупателей, но и повысить рейтинг компании, а также организовать эффективную рекламную кампанию.

Какие особенности

Таргетированная SMS рассылка обладает следующими особенностями:

  • Приглашение к участию.
  • Конвертация посещения в клик.
  • Сокращение издержек на программное обеспечение.
  • Увеличение охвата аудитории.
  • Повышение лояльности пользователей к бренду.

Кроме того, СМС реклама является относительно недорогим видом продвижения. В то же время это весьма действенный и мощный инструмент влияния на потребительскую активность. Например, благодаря смс рассылке Вы сможете значительно увеличить продажи крупной сети магазинов, работающей в нескольких регионах или обеспечить регулярную доставку товара до конечного потребителя. Благодаря СМС рассылкам товар будет доставлен в удобное для потребителя время.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На Украину прибыла первая партия американского угля

Подобная рассылка всегда дает мгновенный результат. Она способна оказать влияние на потенциального клиента и существенно увеличить конверсию целевых действий.

Какие преимущества

Таргетированная SMS рассылка обладает таким главным преимуществом, как бюджетность. Ведь помимо тарифа, приносящего доход, компания предлагает абоненту и других выгодных партнёров, которые присутствуют в любом почтовом сервисе. Кроме этого, вам необходимо лишь отслеживать информацию о новых сообщениях. Данный вид рекламы не рассчитан на немедленное реагирование абонента на ваше предложение, то есть, чем шире будет рынок потребителей, тем меньше придётся затрачивать на такой сервис.