«МегаФон» запускает линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!»

0
68

Офис компании Мегафон

«МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на корпоративном рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк — накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.

В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» создал новую линейку тарифов «Управляй!», учитывающую реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил 4 модели потребления и разработал 4 соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).

Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакеты минут, трафика и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ:

 — исходя из потребности корпоративных клиентов максимально упростить процесс выбора тарифа и одновременно иметь возможность индивидуальной настройки параметров, «МегаФон» создал самый продвинутый на рынке тариф-конструктор: теперь клиент может выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.

Бесплатные входящие звонки в Европе — основываясь на потребностях ключевых сотрудников компании, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе, что поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь.

 — учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из 4-х тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них — мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.

 — принимая во внимание желание клиентов инвестировать в цифровые сервисы для бизнеса, «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «ВАТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается из месяца в месяц. В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять спектр возможностей для использования, накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями.

 — учитывая желание сотрудников пользоваться услугами, за которые работодатель платить не готов, «МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд — это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.

Персонализация предложений — важный тренд, который во многом определяет российский бизнес. Новая линейка бизнес-тарифов «Управляй!» формирует оптимальные наборы услуг связи, но в то же время, оставляет возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из ваших личных потребностей.

 

Источник: ria.ru