Маркетплейсы для b2b

0
54

На сегодняшний день многие предприниматели используют для делового общения и продвижения своего бизнес определенные модели, именуемые маркеплейсами – уникальный сервис, который собрал воедино сотни тысяч товаров и услуг. Самые популярные маркетплейсы для b2b определенно заслуживают внимания, ведь чем больше предложений, тем успешнее пойдет сотрудничество.

Деловые отношения на маркетплейсе построены следующим образом – вы отправляете заявку или используете тренд для привлечения внимания, и среди откликнувшихся кандидатов выбираете лучшего поставщика/продавца, диктующего выгодные условия для вашей компании. Маркетплейс горизонтальный предполагает масштабный выбор товаров и услуг для бизнеса, чего нельзя сказать о вертикальных форматах.

Помимо организации товарооборота, сайт включает в себя актуальные варианты для инвестиций, а также партнерскую поддержку и даже проекты по благотворительности. Но все-таки основным родом деятельности такой бизнес модели стало b2b продвижение – ищите новых партнеров дистанционно в своем регионе или даже за пределами нашей родины.

Начинающие компании с помощью маркетплейса налаживают свою деятельность, принимая в компаньоны поставщика – это значительно снижает расходы на перевозку грузов и их хранение, а также делить ответственность за продукцию и ее сроки поставки. Не стоит сомневаться в качестве товаров и услуг, реализуемых на площадке – все участвующие в аукционах организации были предварительно проверены региональной торговой палатой.

Торговая площадка дает огромные горизонты для бизнес роста – предъявите миру о своих возможностях в деловом контексте, и компетентный партнер обязательно откликнется для долговременных взаимоотношений.

Что еще нужно знать о маркеплейс b2b? Первым шагом станет регистрация на сайте и формулирование заявки – вы можете расписать преимущества своей компании, но главное четко обозначить цель и средства. Доска объявлений бесплатного формата, где каждый предприниматель может повысить свой рейтинг и репутацию на торговом рынке, является одним из самых популярных форматов для маркетингового продвижения.