Кем и когда проводится торговый аудит?

0
13

Торговый аудит — это комплексные меры, которые позволяют контролировать работу персонала, наличие и соответствие ценников на продукции, положение рекламного оборудования, выкладку товаров. Узнать об услугах аудита больше можно здесь https://ctrlservice.ru/services/trade-audit. Узнаем о том, кто и когда может проводить торговый аудит.

Проводить торговый аудит имеют право менеджеры магазинов, супермаркетов, а также специалисты узкопрофильных компаний (которые занимаются именно проведением аудита). Стоит понимать, что самостоятельная организация подобных мероприятий достаточно накладна и затруднительна. Чаще всего, их проводит руководство магазина, предприятия и так далее. Менеджеры (директор, заместитель или владелец магазина) отправляются на точку продаж, дабы оценить выполнение установленного компанией регламента. Уделяется внимание не только наличию ценников и их соответствие, но и работу персонала (как они общаются с покупателями, выполняют иные свои функции).

Удивительно, но такой вид инспекции зарекомендовал себя довольно эффективным. Но в таком случае основные обязанности менеджеров (других участников процесса) приостанавливаются или перекладываются на плечи другого сотрудника. Потому, чаще всего компании обращаются за помощью к узкопрофильным компаниям, которые оказывают услуги торгового аудита. Профессионалы быстро и качественно выполняют работу, структурируют отчетность для понятного восприятия, сохраняют конфиденциальность.

Теперь стоит уделить внимание такому вопросу, когда проводится аудит. Торговый аудит способен отслеживать конкурентоспособность цен, актуализировать ассортимент, контролировать эффективную работу менеджеров и так далее. А значит, его можно проводить, когда стали медленно, но верно падать продажи, снизился интерес к торговой марке или магазину и так далее.

Благодаря качественно проведенному торговому аудиту, можно решить сразу несколько проблем. Сравнив цены с конкурентами, можно выставить ценник чуть ниже, провести несколько акций для привлечения новых клиентов и возвращения старых. Профессиональные аналитики компании, помогут решить временные финансовые затруднения.

Выбирайте только качественные услуги и проверенные компании.