Как зарегистрировать ООО

0
67

Иногда начинающим предпринимателям далеко не сразу удаётся определиться с организационно-правовой Формой будущего предприятия. В качестве индивидуального предпринимателя открываются многие, но важно не забывать и про возможность зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.  Ведь ООО – это уникальная возможность объединить усилия нескольких бизнесменов,  а также работа в совершенно любых направлениях. К тому же, риски участника  ООО ограничены именно его вкладом в уставный капитал. Бизнес в форме ООО считается действительно серьёзным. Регистрация ООО – это достаточно сложная процедура, которой необходимо уделить достаточное количество времени и внимание.  Если вы самостоятельно не разбираетесь в этом, то следует обратиться с компанию, специалисты которой придут на помощь и разберутся со всеми юридическими нюансами регистрации ООО.

Важно понимать, что не следует пытаться оформить пакет документов самостоятельно.  Ведь в таком случае можно допустить неправильное заполнение, что приведёт к лишней трате денежных средств, при этом займёт гораздо больше времени для постановки на учёт. Воспользуйтесь услугами проверенного сервиса, что позволит ща короткий промежуток времени подготовить все важные документы.

Документы для регистрации ООО:

  • Справка о согласовании наименований – здесь важно полное и сокращённое;
  • Виды деятельности – они в обязательном порядке указываются в заявлении. Не следует вносить абсолютно все виды деятельности, главное, чтобы они не противоречили законодательству;
  • Выбор системы налогообложения – полностью зависит от экономической рациональности;
  • Назначить юридический адрес, после чего подготовить копию свидетельства права собственности;
  • Подробные сведения о составе, а также размере вкладов в Уставной фонд ООО;
  • Все данные об учредителях – копии паспортом, а также свидетельств  о государственной регистрации для юридических лиц;
  • Данные руководителя – его копия паспорта.

Сразу же после получения пакета документов – оформление ООО не занимает много времени. Завершающие процедуры – это подписание, а также получение уже готовой учредительной документации в регистрирующих органов. Обычно такая процедура не занимает больше недели, если документы собраны верно.