Главная » Экономика » Где и Как получить Электронную подпись для «Интерфакс»

Где и Как получить Электронную подпись для «Интерфакс»

Центр раскрытия корпоративной информации – распространитель данных. Основная задача портала напрямую связана с предоставлением последних данных всем без исключения участникам рынка.

Несколько лет назад было принято решение о применении электронной подписи в отношении всех документов, которые размещаются субъектами раскрытия.

Документы для оформления ЭЦП

Вести деятельность на официальном портале можно, если имеется электронная подпись для Центра раскрытия корпоративной информации агентства «Интерфакс», которая была изготовлена аккредитованным удостоверяющим центром на сайте компании Альта-Софт. Одновременно с этим, ЭЦП в обязательном порядке должна обладать усиленным ключом и идентификатором, предоставляющим возможность участнику раскрывать сведения.

Изготовление квалифицированного сертификата может быть инициировано как физическими, так и юридическими лицами.

Одним из ключевых этапов во время оформления подписи принято считать идентификацию. Чтобы стать обладателем сертификата, обратившееся лицо должно придерживаться несложного алгоритма действий:

  1. Изначально нужно подать соответствующую заявку на официальном сайте удостоверяющего центра.
  2. Внести оплату по выставленному счету за предоставляемые центром услуги.
  3. На следующем этапе требуется получить соответствующее уведомление относительно готовности выдать сертификат электронной подписи.

После этого, заявитель берет на себя обязанность лично обратиться в «Интерфакс». Полный пакет документов напрямую зависит от разновидности оформляемой электронной подписи.

Стандартный перечень включает в себя внутренний паспорт РФ и копию страхового свидетельства. В случае с юридическими лицами, требуется предоставление свидетельство ЕГРЮЛ, для индивидуальных предпринимателей – свидетельство ЕГРИП.

Правила использования ЭЦП

Изначально необходимо понимать, что субъектами раскрытия данных считаются те, в чьи обязанности ложится размещение сведений – компании, которые занимаются изготовлением различных ценных бумаг, ПАО, владельцы внушительных пакетов акций и пр.

Согласно установленным правилам, обязательному обнародованию подвержены:

  • сформированная квартальная отчетность;
  • многочисленные типы проектов выпуска ценных бумаг;
  • новые данные непосредственно от эмитентов.

Размещенные данные должны обрести открытый доступ в течение суток – в новостях, на онлайн-портале – 2-х дней с момента возникновения обстоятельств. Остальные сведения информационные агентства приобретают в автоматическом режиме, из-за чего с целью обнародования информации достаточно пройти несложную процедуру регистрации.

Изготовление квалифицированного сертификата осуществляется в удаленном режиме в течение нескольких дней с момента оплаты по выставленному счету. Заявка формируется вне зависимости от места проживания, доставка осуществляется во все российские регионы, причем в четко обозначенное время, без каких-либо задержек.

Источник — https://www.alta.ru/ca/