Аудит сайта

0
59

Аудит сайта необходим для того, чтобы определить, как воспринимают его поисковики, на каком этапе развития он находится, какие негативные показатели мешают развитию порталу и смещают его позиции вниз.

Что такое сео-аудит?

Сео аудит сайта редставляет собой комплексное изучение и оценку показателей, которые влияют на положение сайта в поисковой системе, посещаемость пользователей. Проверка дает понять, как нужно продвигать портал, действенны ли ресурсы, применяемые для продвижения его в поисковиках.

seo аудит состоит из ряда процедур:

  • оценивание обратных ссылок;
  • работа с технической частью портала;
  • юзабилити;
  • анализ контента вебсайта.

Когда понадобится сео-аудит:

  1. Если вашу страницу никогда не проверяли на предмет оптимизации. Оценка поможет создать общую стратегию, направление работ по повышению позиций сайта.
  2. Оптимизация проводилась слишком давно. Тогда оценка позволит выявить общую картинку о развитии страницы.

Что оценивается в процессе аудита

Как правило, оценивают следующие показатели:

  1. Правильность написания тегов, заголовков, анонсов. Все компоненты индексируются и влияют на соответствие портала КС и запросам. Каждый хозяин хочет, чтобы его портал посещали как можно больше людей, поэтому важно грамотно разместить мета-теги.
  2. Технические показатели – это ссылки, файлы роботс. Они также влияют на видимость портала поисковиками.
  3. Показатель уникальности, качество контента. Уникальные тексты всегда в приоритете.
  4. Удобство, скорость загрузки разделов сайта. Портал можно оптимизировать под запросы, наполнить уникальным контентом, грамотно вписать теги, но, если вебсайт долго загружается, переходы на страницы утомительны, пользователь, скорее всего, закроет сайт и отправится к конкурентам.

Таким образом, сео-аудит подойдет для любых ресурсов вне зависимости от их размеров и тематики.

Анализ позволяет понять, нравится ли портал поисковикам в текущий момент, а также выявляет ошибки, рекомендованные к устранению. Обладая этими знаниями, владелец страницы лучше распределит бюджет и наметит цели по развитию бизнеса.

СЕО-аудит призван оценить соответствие веб-страницы требованиям поисковиков и проверки правильности работы по улучшению и продвижению его в интернете.

Какие разделы содержит аудит:

  • анализ семантического ядра, при котором проверяют полноту сбора, актуальность информации, тип ресурса;
  • проверка видимости поисковыми системами, анализ актуального состояния и перспектив развития;
  • анализ индексации на предмет наличия нужных страниц, поиск дублированной информации;
  • анализ ссылочной массы относительно корректности их работы;
  • изучение внутренней оптимизации, насколько уникальны тексты, соответствуют ли они ключевым запросам, заполнены ли мета-теги.

Что получается в процессе сео-аудита

При заказе проверки — https://podzolov.ru/audit — специалист мониторит портал, его текущее состояние и развитие в динамике. Он составляет отчет в течение 3 дней. В нем содержится информация обо всех найденных ошибках, недочетах. Также описаны рекомендации по устранению недостатков.

Помимо этого, написанный отчет может послужить основой для создания ТЗ другим исполнителям. Его передают копирайтерам, разработчикам, программистам.

Убрав все ошибки, сайт будет лучше ранжироваться поисковиками, продвинется в лидирующие позиции. Таким образом, зная о конкретных проблемах, можно улучшить позиции сайта путем исправления ошибок.