Важность выбора хорошего названия для компании

0
72245

Выбор названия компании — важный шаг в открытии бизнеса. Он будет работать на счетах, визитках, марках, а также в средствах массовой информации. И хотя это решение принадлежит только предпринимателю, фирма должна дополнительно соответствовать установленным законом критериям. Поэтому к этому решению стоит подготовиться и внимательно рассмотреть наименование — с учетом как формальных критериев, так и маркетинговых соображений. А лучше заказать нейминг у специалистов, ведь плохой вариант будет стоить потерь возможной прибыли в будущем.

Некоторые формальности

Вы на самом деле не можете двигаться без названия компании. Какое основное условие должно соответствовать фирменному наименованию физического лица? Он должен включать имя и фамилию владельца. Важно, чтобы наименование не вводило в заблуждение и отличало новые виды деятельности от уже существующих на рынке.

И это единственные строгие правила, которые определяют область, в которой может быть создано новое имя. Однако, прежде чем предприниматель даст волю своему воображению, он должен подумать, не окажется ли, например, очень сложное имя незапоминаемым. Может оказаться, что «странное» имя или имя, которое нельзя ввести в компьютер с клавиатуры.

Название организации и маркетинг

После того как предприниматель ознакомится с ограничениями, вытекающими из правил и технических возможностей, нужно подумать о маркетинговой ценности наименования.

Название не должно вводить в заблуждение. В зависимости от того, будет ли вновь созданное предприятие заниматься только одной конкретной областью или будет предлагать более комплексные услуги в некотором объеме, наименование фирмы должно быть как можно более конкретным или общим.

Бренд никогда не должен существенно отклоняться от профиля представленной деятельности, потому что такая процедура просто упускает из виду цель привлечения нужных клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ФАН узнал подробности раздела наследства актера Дмитрия Марьянова

Еще одна проблема — степень сложности. Запоминаются несколько слишком сложных и длинных имен. Если идея брендинга не выглядит потрясающе блестящей, лучшим вариантом будет простое и короткое слово. Любые недостатки можно исправить с помощью интересной графической формы, это, вероятно, будет быстрее и лучше в сознании получателей.

Если говорить о графической форме, то при выборе помните, что, хотя это действительно чрезвычайно важный элемент, есть кое-что еще за его пределами. В распоряжении предпринимателя также различная графика, логотипы, слоганы и рекламные слоганы — так что не только наименование служит для рекламы и запоминания бренда. Поэтому не стоит переусердствовать.

Если нет хорошего специалиста в штате, то многие компании обращаются в специальные агентства для этого, например, в такое forcegear.ru.

Название компании выбрано раз и навсегда?

Выбирая название для своего бизнеса, владелец должен ориентироваться на профиль, действующий в данный момент для бизнеса. Если объем услуг когда-нибудь будет расширен — название может быть изменено. Более того, предприниматель может вносить изменения без причины.

Формальности, связанные со сменой названия, проходят в той же форме, которая использовалась при регистрации компании. Особых ограничений здесь нет, кроме сроков — заявку необходимо подать в офис не позднее семи дней после внесения поправки.

Как видите, название компании очень важно — хит может способствовать успеху маркетинга, но в то же время следует помнить о действующих ограничениях. С другой стороны, предприниматель должен иметь в виду, что он всегда может изменить название компании, поэтому не стоит тратить на это слишком много времени.