Главная » Культура » «Девушка с татуировкой дракона» возвращается: Клер Фой — о новом триллере

«Девушка с татуировкой дракона» возвращается: Клер Фой — о новом триллере

7b2211aa9348d1ddbb7475008f0b5853 - "Девушка с татуировкой дракона" возвращается: Клер Фой — о новом триллере

В российский прокат 8 ноября выходит детективный триллер «Девушка, которая застряла в паутине». Главную роль в фильме сыграла британская актриса Клер Фой, известная по сериалу «Корона» и роли жены Нила Армстронга в картине «Человек на Луне», за которую ей прочат номинацию на «Оскар». В интервью РИА Новости она рассказала о подготовке к съемкам боевых сцен и обсудила тему насилия над женщинами.

«Девушка, которая застряла в паутине» — продолжение популярной трилогии «Миллениум» шведского писателя Стига Ларссона о хакере Лисбет Саландер, дописанное уже после смерти автора. Американская экранизация первой книги серии — «Девушка с татуировкой дракона» — режиссера Дэвида Финчера вышла в 2011 году. Главные роли в картине сыграли Руни Мара и Дэниел Крейг. В основу нового фильма лег роман шведского журналиста Давида Лагеркранца. За экранизацию взялся уругвайский режиссер Федерико Альварес.

— Да, я была поклонницей книг и предыдущих экранизаций, они потрясающие. Потом я встретила Феде (Альвареса, режиссера фильма. — Прим. ред.), очень вдохновилась его идеями вернуться к книгам, и это то, что привлекло меня больше всего.

— Я смотрела фильмы о Лисбет, когда они только вышли, и не пересматривала перед работой над нашей картиной, потому что лучше этого не делать. Как поклоннице литературной версии, мне казалось, что они превосходные, а интерпретация главной героини удивительная. Такой уровень актерской игры оставляет след.

— Да, эти сцены потребовали физической подготовки, я много занималась с тренером перед съемками. Вдобавок к этому нужно было заниматься хореографией и подобными вещами, чтобы правильно выполнять все боевые связки.

— Не знаю, какой в фильме посыл, кроме того, что такая проблема существует и, следовательно, не должна замалчиваться. Это нужно понять, и об этом необходимо говорить, а не стыдиться.

— Я обожаю играть и ценю любую возможность это делать. Неважно, играю ли я популярного вымышленного персонажа, как Лисбет, или знаковую историческую фигуру, как королева Елизавета, ответственность и работа над интерпретацией образа одинаково серьезная в обоих случаях. У меня нет предпочтений — кроме того, чтобы просто играть.

— Честно говоря, я иду туда, где есть работа. Если написан хороший сценарий, я готова сниматься. Мне неинтересно играть персонажа без истории. Я в первую очередь отталкиваюсь именно от сценарного решения. 

Источник: ria.ru