Насос ГУР: как выбрать

0
64

В процессе эксплуатации грузовых и легковых автомобилей водители пользуются эффективной системой управления транспортным средством. Одним из таких важнейших элементов является гидроусилитель руля (сокращенно – ГУР). Ранее такой элемент использовали, преимущественно, в грузовых автомобилях, чтобы водителю можно было без особых усилий поворачивать рулевое колесо. В настоящее время это приспособление стали монтировать и на легковой транспорт, что позволило обеспечить эффективное управление и эксплуатацию техники.

О том, как выбрать и купить насос гидроусилителя руля, читайте здесь autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203.

Для того чтобы рулевое управление стало комфортным, в системе гидроусилителя функционирует насос. Он предназначен для нагнетания и циркуляции жидкости с целью эффективной работы рулевого колеса и всей рулевой системы в целом. В качестве жидкости многие водители отдают предпочтение маслу ATF.

Водителям хорошо известно, что проводить диагностику рулевой системы необходимо своевременно, не реже двух раз в году. Если не проверять жидкость в бачке, то насос гидроусилителя быстрой выйдет из строя.

В тех случаях, когда диагностические центры после проверки работы системы рекомендуют заменить насос гидроусилителя, то сделать это необходимо с учетом технических характеристик устройства. Ответить на вопрос, когда именно необходимо заменить насос гидроусилителя, непросто. Ведь каждый случай индивидуален. Качество содержания и эксплуатации рулевой системы зависит от нескольких факторов, включая качество автомобильных дорог, профессиональные навыки водителя, а также вид и качество эксплуатируемой системы.

Специалисты, тем не менее. Выделили основные причины выхода из строя насоса ГУР:

· Преждевременный износ устройства по причине использования недоброкачественной гидравлической жидкости;

· Фактор времени (продолжительный период эксплуатации, превышающий срок, рекомендованный производителем);

· Дефект деталей, образованных в результате некачественной обработки металла ротора.

Подобрать оптимальный вариант насоса можно с учетом VIN-кода автомобиля, указанного в техническом паспорте.