Как я работал водителем в ООО ДДСК

0
633

Я хотел поделиться своим мнением относительно работы водителем в OOO ДДСК, которая занимается перевозкой габаритных и нестандартных грузов и строительных материалов в регионы Дальнего Востока. До этого я жил в посёлке Андреевка в Центральной России. Отправиться на заработки вынудило трудное материальное положение после наступившего 2018 года и практически полное отсутствие денег для переезда в ту же столицу. Объявление о поиске сотрудников нашёл на сайте с вакансиями. У самого дальние родственники в Хабаровске, поэтому поехал устраиваться практически сразу же.

Что могу сказать о самой профессии водителя?

Права на спецтехнику есть почти у всех мужчин в посёлке, однако вплотную с грузовым и строительным транспортом я не работал. Пришел устраиваться и после собеседования мне сразу же назначили дату выхода на практику. Затем медкомиссия, сбор документов и испытательный срок. Прошел азы за два месяца, научился работать с клиентскими заказами, узнал город (главный офис компании расположен в Хабаровске).

О компании OOO ДДСК отзывы реальных водителей мне показались поразительно негативными. Да, на момент моего устройства на работу (начало 2018) у фирмы не хватало оснащения для грамотного и быстрого подбора персонала. Многих специалистов с опытом брали на низшие должности из-за недостатка кадров, но к сегодняшнему дню ситуация заметно улучшилась.

К сожалению, по состоянию здоровья, я вынужден был уволиться в марте 2021.

Но мое мнение осталось неизменным – фирма заметно выросла в техническом плане.

Работа кадровиков стала более автоматизированной, появились мини-курсы переподготовки, начальство рассматривает только водителей со стажем, которые смогут брать продолжительные смены. За два года в несколько раз снизилась текучка кадров, зарплата выросла (в том числе, за счёт чёткого деления, кто водитель, а кто грузчик). Всегда старались пойти на встречу, поменялся сменами с коллегами, когда отец болел, смог сходить в оплачиваемый отпуск (дважды за все время работы). Были случаи, когда вычитали из з/п за недоработку или на обслуживание транспортного средства (в моем случае — зимняя и летняя резина). Но это небольшие издержки. Здесь я получил колоссальный опыт взаимодействия с другими людьми.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Оригинальные запчасти XCMG

Те, кто пишет, что задерживают зарплату, при мне такое было один раз — после перерасчета и майских праздников. Аванс выдали, а зарплата пришла с задержкой в пару дней. Начальство здесь настроено платить. Разумеется, если вы работаете.

Чем я занимался на работе?

Многопрофильная структура OOO ДДСК теперь занимает одну из внушительных позиций на рынке автомобильных перевозок на Дальнем Востоке. Ей удалось наладить тесное сотрудничество с представителями различных строительных компаний и частными клиентами, которые заинтересованы в отправке негабаритных грузов различного назначения в пределах региона. Моей основной задачей являлась доставка товара из пункта сбора/склада в конечную точку, обеспечение безопасности посылки и чёткое соблюдение графика.

Специально для этого в авто применялась современная навигационная система.

Через полгода я уверенно сел за Газель и начал принимать крупные заказы в пределах Хабаровска и прилегающих населенных пунктов. От водителя требуется повышенная выносливость, быстрота реакции, ответственность. Впервые за 8 месяцев работы мне выплатили премию, как лучшему водителю. Компания помогает с дальнейшим обучением, медкомиссией и оформлением справок — за счёт первой заработной платы, что является неоспоримым плюсом для тех, кто решил устроиться в другом регионе с минимальными финансами на руках.

С уважением, Тарас Александрович Каменевский